Внедрение
1С:Документооборот

Лицензия, внедрение и доработка по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015, Абонентское сопровождение
Внедрение<br> 1С:Документооборот
  • 197+ сертификатов 
    специалистов 1С
  • 1000+ клиентов из различных
    областей бизнеса
  • 16 лет на рынке автоматизации
    и учета

Описание

1С:Документооборот - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами организации и совместной работой сотрудников.
Программный продукт позволяет упорядочить и автоматизировать весь электронный документооборот любого предприятия, существенно сократить сроки согласований, повысить контроль и анализ исполнительской дисциплины.

Внедрение<br> 1С:Документооборот
Запишитесь на демонстрацию и получите бесплатную демо-версию

Наши специалисты проведут для вас онлайн демонстрацию системы и подключат бесплатную демо-версию

Записаться
img
Функциональные возможности Что может система
Договорные документы и все, что с ними связано
Договорные документы и все, что с ними связано

автозаполнение шаблонов договоров в Word согласование, контроль сроков, исполнение договоров, полнотекстовый поиск документов

Внутренний документооборот
Внутренний документооборот

служебные записки, приказы, проектные, технические, финансово-бухгалтерские документы

Работа с файлами
Работа с файлами

многопользовательская работа с файлами, привязка к документам, отправка через электронную почту

Встроенная почта
Встроенная почта

спам-фильтр с использованием правил обработки писем, возможность отозвать письмо, сохранение писем вместе с вложениями на диск с автоматическим форматированием текста, автоматическая обработка входящих и исходящих писем по заранее настроенным вами правилам, редакция присоединенных файлов прямо в письме

Учет и контроль исполнения
Учет и контроль исполнения

контроль выполнения задач, учет трудозатрат по проектам, анализ работы сотрудников и принятие организационных или кадровых решений, контроль сроков исполнения

Управление правами доступа
Управление правами доступа

разграничение прав доступа ко всем данным в различных разрезах: виды документов, виды мероприятий, организации, грифы доступа, роли пользователя, делегирование прав

Мобильная версия
Мобильная версия

просмотр календаря и создания события, просмотр почты, направление письма коллегам или внешним адресатам, исполнение своих задач или создание задач сотрудникам, согласование документации с приложенными файлами, контроль сроков и ход выполнения работ

Отрасли, которые мы автоматизируем

Торговля
Производство
Грузоперевозки
Сфера услуг
Финансы
Строительство
Сельское хозяйство
Общепит
ИТ
Логистика
Здравоохранение
ГОЗы
Моделирование системы 1С:ДО на данных вашей компании

Возможность протестировать систему на реальных данных вашей компании

Протестировать
img

Этапы внедрения 1С:ДО

Обследование - аудит бизнес-процессов

изучение структуру и взаимосвязи будущих пользователей, подразделений анализ информационные потоки внутри компании описание существующих процессов создание отчета по результатам обследования

1
Определения роли каждого пользователя в 1С:ДО

и построения маршрутов согласования документов

2
Создание всех видов шаблонов документов
3
Создание шаблонов процессов
4
Настройка прав в 1С:ДО
5
Тестирование настроек в 1С:ДО

ручное тестирование включает в себя подключение в 1С:ДО от разных пользователей и проведение документов по маршрутам. Нагрузочное тестирование проводится для средних и крупных предприятий, чтобы проверить скорость работы 1С:ДО.

6
Каждый из этих этапов требует внимательного подхода
и профессиональных навыков для успешной реализации проекта на платформе 1C.

Экономический эффект от внедрения

15%

На 15% повышение контроля работы и улучшение исполнительской дисциплины сотрудников

30%

До 30% ускорение бизнеса, сокращение сроков согласования и принятия решений

80%

На 80% увеличение безопасности хранения, возможность реализации многоуровневого доступа к информации

97%

На 97% повышение точности и своевременности информации о деятельности предприятия

100%

На 100% снижение потерь документов и возможность иметь их под рукой

100%

100% экономия на затратах на печать документов и их хранение

Почему Фобизнес?

Средний срок окупаемости 3-6 мес

Средний срок окупаетмости внедрения составляет от 3-6 месяцев.

Замеряем показатели до и после работ

Замеряем показатели до и после начала работ для измерения эффективности.

От 1500 руб/час + спец. предложения

Средняя стоимость часа наших специалистов составляет от 1500 руб. в час.

Применение различных проектных технологий

Проект может идти как по классической технологии (Waterfall), так и по гибкой технологии (Agile). Также мы применяем Технологию 1С ТКП.

Гарантия на код от 6-12 месяцев

Предоставляем гарантию на все виды работ.

Соблюдение сроков

Наш подход к планированию позволяет взять под контроль ключевые факторы, влияющие на сроки проекта.

Перенос данных и интеграции

Интегрируем «1С» с любыми сторонними системами, переносим данные из любых источников.

Фиксированная цена

Стоимость согласованного Заказчиком объема услуг не изменится в ходе проекта.

Консалтинг по оптимизации процессов

Помогаем выявить возможности улучшения ваших бизнес процессов и реализовать их.

Детализированный расчет проекта

Заказчик получает обоснованную оценку стоимости каждого этапа.

Государственный сектор

40% наших клиентов - из группы компаний Ростех, Концерн ВКО Алмаз - Антей, Технодинамика.

Лицензия ФСБ

Лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием данных, представляющих гостайну.

Успешные кейсы

Внедрение «1С: ERP» в таких компаниях, как ВО «ТЕХНОПРОМЭКСПОРТ», НПП «СВТ», «Смарт Системз», НПП «Исток» им. Шокина, «Рубитрон», НПП «Торий» и др.

Проектный опыт

Создание единой учетной системы предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0, ред. 2.4» в компании АО «НПП «СВТ»

Использование «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило создать единую информационную систему, позволяющую эффективно взаимодействовать сотрудникам подразделений…

Посмотреть полностью
Автоматизации на базе конфигурации 1С: Комплексная Автоматизация для ВК Комфорт

Решение о создании единой консолидирующей базы "Агрегация" (1С:КА) позволило облегчить и автоматизировать процесс сбора данных по заявкам на закупку и их обеспечение.

Посмотреть полностью
Инструмент планирования крупных платежей для системного интегратора: внедрение системы ФинБиз

Oberon — крупный системный интегратор, компания строит колл-центры и центры обработки данных для клиентов из финансового сектора, телекоммуникаций и других отраслей. В год компания заключает несколько тысяч договоров.

Посмотреть полностью
Переход с 1С:УПП на 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия: геологическое предприятие Недра

АО «НПЦ «Недра» предприятие в составе АО «Росгеология» - российский геологический холдинг, объединяющий крупнейшие геологоразведочные предприятия РФ Год выполнения:2022 - 2023г. Цели проекта: -Унификация информационных систем Холдинга -Использование новых механизмов и алгоритмов программных продуктов 1С -Объединение информационных баз филиала и головной организации -Переход Компании и Филиала на работу из текущих информационных систем в целевые автоматизированные системы на базе продуктов 1С

Посмотреть полностью
Внедрение 1С:ERP в российской государственной инжиниринговой компании ВО Технопромэкспорт

Компании ООО «Фобизнес» и ООО «ВО «Технопромэкспорт» в 2022 году приступили к реализации проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием ред.2.5». Работы стартовали во 2-ом квартале 2022 года, сдача работ и опытно-промышленная эксплуатация запланирована на 1-2 ой кварталы 2023г. Год выполнения:2022 - 2023г. Цели проекта: -Перенести и расширить текущую функциональность учетной системы -Автоматизировать и расширить возможности управленческого учета -Снизить трудозатраты на двойную работу: переход на АС ФЗД

Посмотреть полностью
Единая система учета для поставщика взрывчатых веществ "Техмашсервис": переход с 1С:Бухгалтерия на 1С:Комплексная автоматизация

АО «Техмашсервис» входит в число крупнейших участников отечественного рынка промышленных взрывчатых материалов и поставляет современные средства инициирования и взрывчатые вещества как на основные производственные площадки России, так и на объекты мировой горнорудной промышленности.

Посмотреть полностью
Внедрение системы менеджмента качества в 1С:Документооборот для производителя медицинских изделий Стентекс

Компания Фобизнес реализовала проект по автоматизации Системы Менеджмента Качества (CMK) на базе конфигурации 1C: Документооборот 8 KOPП для более чем 200 сотрудников компании Стентекс Отрасль: Производство коронарных стентов и катетеров для лечения пациентов с инфарктом миокарда и нестабильной стенокардией Цели проекта: Своевременное уведомление ключевых сотрудников о новых стандартах качества Ускорение процесса согласования изменения текущих стандартов Контроль обучения сотрудников при изменении или вводе новых стандартов качества Полный список и описание проекта по кнопке "Подробнее"

Посмотреть полностью

Вас может заинтересовать

Сопровождение 1С:ДО

Наши специалисты готовы выполнить обновление, исправление ошибок и доработку любых конфигураций и решений.

  • Настройка и доработка
  • Регулярные обновления
  • Профилактические работы
  • Безопасность данных
  • Разработка отчетов
  • Обучение и консультации
Бесшовная интеграция 1С:ДО

Наши специалисты настроят бесшовную интеграцию, которая позволит:

  • Работать с данными 1С:Документооборота
  • Ставить и исполнять задачи
  • Направлять документы на согласование
  • Вести переписку по документам
  • Вести коллективную работу над файлами
  • Использовать систему в качестве файлового хранилища
  • Использовать систему как архив документов
  • Учитывать трудозатраты сотрудников
Финбиз 3.0

Оперативное управление денежными потоками организации для 1С:Бухгалтерии 3.0

  • Показывает движение денежных средств организации
  • Регистрирует финансовые условия и сроки всех видов договоров
  • Формирует график платежей и предупреждает кассовые разрывы
  • Проводит план-факт анализ в режиме реального времени
  • Автоматизирует согласование документов
  • Сводит риски несанкционированных трат к нулю
  • Визуализирует финансовые показатели в дашбордах
Хотите узнать больше
напишите нам

Заполните простую формы и мы ответим на все интересующие вас вопросы

Нам доверяют

Не знаете с чего начать?
Мы расскажем

Заполните простую формы и мы ответим на все интересующие вас вопросы

Внедрение 1С:Документооборот не только автоматизирует и упрощает работу с документами, но и способствует увеличению продуктивности компании. Благодаря широким возможностям и преимуществам, Программа становится незаменимым инструментом для организаций, стремящихся к оптимизации бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности.

Подробное описание возможностей системы

Программа представляет мощный инструмент для автоматизации работы с документами и управления деловыми процессами. Основные возможности программы включают:

  • Переход от бумажного документооборота к электронному ускоряет и упрощает процессы согласования и утверждения.

  • Программа позволяет оперативно распределять задачи между сотрудниками, контролировать сроки их выполнения и следить за прогрессом проектов.

  • Централизованное хранение деловых бумаг с возможностью быстрого поиска по заданным критериям.

  • Способность отслеживания изменений в документах и управление версиями.

  • Предоставляет инструменты для организации коллективной работы над документами и проектами.

Эти свойства делают 1С:ДО незаменимым инструментом для оперативного управления документооборотом компании и бизнес-процессами.

Преимущества внедрения

  • Автоматизация документооборота сокращает время на обработку и согласование документов.

  • Возможность отслеживания всех этапов работы с документами и задачами.

  • Автоматизированные процессы снижают вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.

  • Переход на электронный документооборот позволяет сократить затраты на бумагу, печать и хранение документов.

  • Централизованное хранение документов с разграничением прав доступа обеспечивает высокий уровень безопасности.

  • Освобождает сотрудников от рутинных задач, позволяя им сосредоточиться на более важных и творческих аспектах.

  • Возможность интеграции с облачными сервисами и удаленный доступ к документам улучшает мобильность и гибкость сотрудников.

Каждое из этих преимуществ способствует значительному улучшению работы компании и повышению ее конкурентоспособности.

Подробно про этапы внедрения системы

Внедрение 1С:Документооборот состоит из нескольких этапов, которые обеспечивают успешное и эффективное внедрение системы в компанию:

  1. Сбор и анализ информации о текущих бизнес-процессах, выявление потребностей и задач, которые должна решить система.

  2. Разработка подробного плана, определение этапов и сроков выполнения работ.

  3. Настройка программы под специфические нужды компании, интеграция с существующими системами и базами данных.

  4. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников для быстрого и корректного использования программы.

  5. Проверка корректности функционирования программы, устранение выявленных недостатков и запуск системы в рабочем режиме.

  6. Предоставление технической поддержки и сопровождения после внедрения для обеспечения стабильной работы программы.

Компания Фобизнес предлагает комплексное внедрение 1С:Документооборот, обеспечивая индивидуальный подход и высокое качество работы на каждом этапе. С нашей помощью вы сможете не только автоматизировать процессы работы с документами, но и значительно повысить эффективность использования рабочего времени сотрудниками компании.

показать весть текст
Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img
ТГ-канал