Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
To main content
ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС «1С: ЭДО»

1С:ЭДО

16
Сервис электронного документооборота для обмена документами с контрагентами и поставщиками
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий

ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

«1С: ЭДО» — решение фирмы «», которое обеспечивает обмен юридически значимыми электронными счетами-фактурами, УПД и другими электронными документами прямо из «: Предприятия», без использования других программ. Обмен можно организовать через одного или несколько операторов электронного документооборота.

Электронный документооборот – это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.

Электронный документооборот поможет Вам:
  • Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов;
  • Избежать проблем ошибками ручного ввода и поиском документов в архивах;
  • Согласовывать и подписывать документы из любой точки мира;
  • Повысить эффективность деятельности организации благодаря оптимизации бизнес-процессов.
ВОЗМОЖНОСТИ «1C: ЭДО»
Входящие документы в информационной базе 1С формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести.
Обмениваться не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т.д.
Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
Отсутствие необходимости ведения бумажного архива.
Документы не теряются так как они хранятся в электронном виде
Сокращение финансовых затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.)
Автоматизация документооборота
Сокращение финансовых затрат
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ «1C: ЭДО»
Сокращение времени на обмен документами
контрагентами до 75%
Сокращение трудозатрат на рутинные задачи

СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ «1C: ЭДО»

Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. 1 комплект = от 1,8 до 10 руб (зависит от объёма трафика и условий оплаты)
ТАРИФЫ «1C: ЭДО»
Для малого, среднего и крупного бизнеса, с бухгалтерией от 1С или без, ЭДО в решениях 1С подойдет всем
Тариф
ИТС ПРОФ
ИТС ТЕХНО
Старт ЭДО
До 5 комплектов исходящих*
Стоимость ЭДО в тарифе
Бесплатно (в рамках тарифа)
Бесплатно (в рамках тарифа)
3000 руб/год
Бесплатно
Лицензия на использование ЭДО
Пакет документов входящих в тариф
100 ЭС/мес.
50 ЭС/мес.
20 ЭС/мес.
5 ЭС/мес.
Исходящие сообщения
От 5 руб/ЭС
От 5 руб/ЭС
От 5 руб/ЭС
Входящие сообщения
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
КЭП для ЭДО
Автозаполнение реквизитов контрагентов (1С:Контрагент)
240 обращений
Представление отчетности одного юр. лица или ИП в госорганы
1С: Отчетность
только ФНС

*Если вы отправили в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис «1C: ЭДО» доступен без оплаты.

Оплата «1C: ЭДО» по факту

Количество комплектов документов за расчетный период до 1000 комплектов 1001-2500 комплектов 2501-5000 комплектов 5001-10000 комплектов 10001-20000 комплектов более 20000 комплектов
Стоимость одного комплекта 10,00 руб 9,00 руб 8,00 руб 7,00 руб 6,00 руб 5,00 руб

Фобизнес – это

Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.

Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.

Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики

Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img