Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
To main content
КУПИТЬ 1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ
1С: Управление Холдингом
16
лет на рынке
автоматизации
47
сертифицированных
специалистов
400+
автоматизированных
предприятий
Программа, предназначенная для решения задач финансового управления холдинговыми структурами

ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ

1С:Управление холдингом – программный продукт, разработанный компанией «1С» для оптимизации управления группой организаций. С его помощью можно обеспечить эффективное централизованное планирование, организовать учет, контроль и автоматизацию бюджета.

1С:Управление Холдингом может похвастаться неописуемо широким функционалом. Одновременно с этим при необходимости продукт может быть легко внедрен и адаптирован под конкретных пользователей.
ВОЗМОЖНОСТИ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ
  • Казначейство
    Контроль, централизация и оптимизация денежных потоков
  • Бюджетирование
    Автоматические процессы планирования финансов, контроля расходов, сбора и анализа фактической информации
  • МСФО и управленческая отчетность
    Консолидированная и индивидуальная отчетность по МСФО
  • Централизованное управление закупками
    Экономия на масштабах
    Контроль и централизация закупок
  • Управление договорами
    Финансовые и коммерческие сделки. Управление процентными, валютными, кредитными рисками
  • Управление корпоративными налогами
    Снижение налоговых рисков на уровне холдинга
  • Бухгалтерский учет
    Снижение налоговых рисков на уровне предприятий
  • Бизнес-анализ и BSC
    Поддержка принятия решений
    Стратегические факторы успеха
СТОИМОСТЬ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ
Варианты поставки
Цена
1С:Управление холдингом 3.1
1 500 000 ₽
1С:Управление холдингом 8. Лицензия для дочерних обществ и филиалов
234 000 ₽
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка
1 500 000 ₽
1С:Управление холдингом 8. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка
234 000 ₽
1С:Управление холдингом 8. Корпоративная электронная поставка
5 280 000 ₽
1С:Корпорация
2 460 000 ₽
ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ РЕШЕНИЯ
  • Снижение налоговых рисков и налоговое планирование
  • Комфортная интеграция с учетными системами на платформе «1С»
  • Повышение контроля над CAPEX и OPEX благодаря развитым функциям бюджетирования, управления инвестиционными проектами и моделирования
  • Сокращение сроков закрытия периода и высокое качество отчетности МСФО
  • Эффективное управление оборотным капиталом
  • Удобные инструменты прогнозирования, привлечения и размещения ликвидности, оценки, лимитирования и хэджирования кредитных, процентных и валютных рисков

Фобизнес – это

Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.

Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.

Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики

Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img