Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
К основному контенту
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

1С-Такском: Электронный документооборот

16
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
Удобный обмен электронными счетами-фактурами и другими документами прямо в «1C: Предприятии»

ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

ВОЗМОЖНОСТИ 1С-ТАКСКОМ
  • Возможность создавать, подписывать и осуществлять отправление документов в один клик
  • Автоматическое формирование входящей документации, пользователю нужно только обеспечить их правильное проведение
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами — накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»

ТАРИФЫ 1С-ТАКСКОМ
«1С-Такском» для пользователей 1С:ИТС
Бесплатно
-получение любого количества документов (входящие не тарифицируются);
-отправка в течение расчетного месяца не более 50 комплектов электронных документов для 1С:ИТС уровня ТЕХНО и не более 100 комплектов для 1С:ИТС уровня ПРОФ.

1С-Такском устанавливается бесплатно при подключении 1С:ИТС ПРОФ и 1С:ИТС ТЕХНО
Заказать
«1С-Такском» СтартЭДО
3000 руб./год
-получение любого количества документов (входящие не тарифицируются);
-отправка в течение расчетного месяца не более 20 комплектов электронных документов;
-стоимость отправки каждого следующего комплекта за пределами тарифа — 10 руб.
Заказать
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЭДО
  • 1
    Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов
  • 2
    Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи
  • 3
    Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С
  • 4
    Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров
  • 5
    Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены

Фобизнес – это

Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.

Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.

Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики