Как подать сведения о количестве сотрудников, работающих в период действия режима повышенной готовности
К сожалению, увеличение числа заболевших в Москве стало причиной перевода на удаленную работу 30% работников, а также всех сотрудников старше 65 лет и страдающих хроническими заболеваниями. Данные меры были предприняты с 5 октября, а начиная с 12 октября 2020 года компании обязаны еженедельно по понедельникам подавать сведения о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим.
Детально с этой информацией можно ознакомиться на портале mos.ru.
Отметим, что сама форма подачи представляет собой Excel-файл (xls/xlsx) с тремя вкладками:
• Шаблон для заполнения. Лист с общими сведениями об организации (наименование, ИНН, КПП, численность сотрудников общая, численность переведенных на удаленку и т.п.).
• Информация о работниках. Данные о каждом сотруднике, переведенном на удаленку, включающие в себя его номер мобильного телефона, гос. номер автомобиля, а также номера транспортных и социальных карт и проездных билетов.
• Подсказка по социальной карте. Шпаргалка для кадровика с информацией о способе определения необходимой для отчета части номера социальной карты.
Ранее для отправки сведений достаточно было отправить на почту organization_size@mos.ru письмо по форме, указанной на сайте Мэрии Москвы. С 12 октября подать эти сведения можно будет только в электронном виде через портал. Сведений о возможности подачи информации по e-mail на портале нет.
Мы составили список того, что обязательно должно быть в наличии для настройки передачи данных о сотрудниках через портал:
• Установленный на компьютере КриптоПро;
• Электронная цифровая подпись организации (УКЭП);
• Регистрация на mos.ru для юридического лица/индивидуального предпринимателя.
В процессе настройки есть разные сложности, связанные, в основном, с особенностями взаимодействия ЭЦП и браузера. Чтобы упростить этот процесс для вас и помочь сэкономить ресурсы и время, а также избежать штрафов за несвоевременное предоставление информации, предлагаем несколько полезных услуг:
• настройка доступа на портал, а также консультации по подготовке файлов.
• обработки для «1С: Бухгалтерия предприятия 8», редакция 3.0 и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», редакция 3.1 для автоматического формирования файлов из баз.
Оставьте ваши контакты, и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами для консультации! Также пишите нам на 1c@4bis.ru или звоните по номеру +7 (495) 134-72-22