Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22

Внедрение «1С:ЗУП 8» для разработчика и производителя СВЧ приборов НПП «Торий»

Внедрение «1С:ЗУП 8» для разработчика и производителя СВЧ приборов НПП «Торий»
Внедрение «1С:ЗУП 8» для разработчика и производителя СВЧ приборов НПП «Торий»
Заказчик - АО «НПП «Торий» - ведущее предприятие России, осуществляющее новые разработки и серийное производство СВЧ приборов. Численность предприятия около 1000 человек. Общая численность компании: 1000 Число автоматизированных рабочих мест: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в АО «НПП «Торий»
Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Заказчик - АО «НПП «Торий» - ведущее предприятие России, осуществляющее новые разработки и серийное производство СВЧ приборов.

Численность предприятия около 1000 человек.

До момента внедрения у Заказчика кадровый учет и расчет заработной платы в организации выполнялся в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". с 2014 года.

Особенностью компании является высокая загрузка специалистов Кадровой и Расчетной службы в связи большим объемом регистрации первичных кадровых документов.

Цели проекта

  • Переход на актуальную редакцию программного продукта по ведению кадрового учета и расчета заработной платы компании 1С;
  • Автоматизация процесса формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных СКУД (Перко);
  • Автоматизация процесса учета и распределения затрат;
  • Оптимизация документооборота по процессам кадрового учета и расчета заработной платы.

Уникальность проекта

  • Расчет 1000 сотрудников в единой базе данных с требуемой производительностью и с соблюдением сроков быстрого закрытия. Расчет выполняется по подразделениям;
  • Пользователями системы являются: около 30 сотрудников различных подразделений - специалисты Отдела Кадров, Отдела Труда и Заработной платы, Расчетного отдела бухгалтерии, Отдела учета затрат, Охраны;
  • Разработано рабочее место сотрудников службы Охраны, позволяющее контролировать присутствие сотрудников на предприятии;
  • Реализовано разграничение доступа пользователей к данным в информационной базе по функциональным возможностям;
  • Разработана и реализована работа пользователей по матрице ответственности за выполнение регламентных процедур по вводу, утверждению и принятию к расчету первичных кадровых и зарплатных данных. Определены строгие сроки выполнения работ;
  • Во всех графиках работы фиксируется плановое время начала и окончания смены. Около 20 процентов сотрудников работают по сменным графикам;
  • Табель учета рабочего времени формируется с использованием данных Системы Контроля и Учета Доступа (СКУД), что позволяет выполнять расчеты за фактически отработанное время;
  • Разработан механизм планирования затрат и распределения фактических затрат по оплате труда в разрезе сотрудников и производственных заказов в рамках подразделения;
  • Реализовано получение отчетности по затратам в разрезе видов начислений, отработанного времени, среднесписочной численности и категорий персонала;
  • Разработана методика переопределения способов отражения в учете для начислений с различными статьями затрат на стороне 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1;
  • Итоговый документ по Отражению зарплаты в бухучете формируется свернутым до подразделений. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия осуществляется с заменой подразделения на подразделение БУ;
  • Выполнена настройка рассылок различных документов и печатных форм руководителям подразделений и лично сотрудникам.

Результаты проекта

  • Выполнен полный перенос кадровых данных из ПП "1С:Зарплата и управление персоналом редакция 2.5" в "1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1" за весь период учета. Расчетные данные перенесены в объеме, необходимом для выполнения расчетов. Выполнено заполнение начальных данных для расчета оценочных обязательств по методу МСФО;
  • Проведена настройка системы и обучение персонала;
  • Разработана пользовательская документация по нетиповым процессам;
  • Процесс расчета заработной платы выполняется в единой программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8";
  • Повышена эффективность работы кадровой и расчетной службы за счет автоматического формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных Системы Контроля и Учета Доступа (СКУД);
  • Повышена эффективность управления расходами на оплату труда за счет персонального учета затрат на выполнение работ по заказам. Повышена достоверность формирования управленческой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Подтверждающие документы

__Podtvergdenie_Tori.jpg
_Podtvergdenie_Toriy.jpg
Podtvergdenie_Toriy_ (1).jpgPodtvergdenie_Toriy_.jpg

Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img