Компания ООО «Омега» и ООО «Фобизнес» реализовали проект по внедрению «1С: Документооборот КОРП»
ПЕРИОД
2022 г.
РЕШЕНИЯ
1С: Документооборот КОРП
Задачи проекта
Обследование и уточнение функциональных требований
- Подготовлен отчет об обследовании
- Составлен перечень автоматизируемых документов
- Подготовлены автоматизируемые действия над документами
- Описаны жизненные циклы на основании полученных регламентов и проведенного интервьюирования
- Описаны настройки конфиденциальности и хранения документов
- Сформированы требования к ролевой модели
- Смоделирован сквозной пример по предполагаемой системе и проведена демонстрация
Требования разделены на отдельные блоки и проведена оценка по каждому из блоков
Реализация проекта
В рамках проекта реализовано:
- Общие настройки «1С: Документооборот КОРП»
- Перенос контрагентов из «1С: Бухгалтерия предприятия»
- Создание пользователей
- Перенос структуры предприятия
- Настройка прав согласно матрице ролей
- Настройка видов документов: Входящие и исходящие письма, Служебные записки, Приказы, Договоры, Дополнительные соглашения
- Добавление шаблонов документов и настройка автозаполнения реквизитов к видам документов: входящие и исходящие письма, служебные записки, приказы, договоры, дополнительные соглашения, создание свободного поручения
- Настройка процессов к видам документов: входящие и исходящие письма, служебные записки, приказы, договоры, дополнительные соглашения, создание свободного поручения
- Настройка связей между документами
- Написание инструкций и проведение обучения
Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут