Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22

Внедрение подсистемы ФинБиз для оперативного контроля и управления денежными потоками на базе «1С:Бухгалтерия КОРП» в аптечной сети «НЕО-Фарм»

Внедрение подсистемы ФинБиз для оперативного контроля и управления денежными потоками на базе «1С:Бухгалтерия КОРП» в аптечной сети «НЕО-Фарм»
Внедрение подсистемы ФинБиз для оперативного контроля и управления денежными потоками на базе «1С:Бухгалтерия КОРП» в аптечной сети «НЕО-Фарм»

«НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в сети аптек Нео-фарм.

Компания НЕОФАРМ удерживает существенную долю рынка розничной торговли лекарственными средствами и товарами для здоровья и красоты.

Среди ТОП–5 ведущих аптечных сетей, «НЕОФАРМ» лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.

Общая численность компании: 6000

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

На старте проекта было принято решение о внедрении собственной разработки «ФинБиз» (оперативный контроль) и адаптации функционала конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП в части согласования платежей с учетом особенностей маршрутов от Заказчика.

Специалистами ООО «Фобизнес» в рамках реализации проекта были намечены следующие работы:

  • Доработка подсистемы оперативного контроля, проведение совместного тестирования доработок
  • Распределение прав, настройка ролей пользователей
  • Проведение на территории компании обучения сотрудников
  • Формирование инструкций для пользователей
  • Введение подсистемы оперативного контроля в опытно-промышленную эксплуатацию и ее сопровождение

Анализ и подготовительные работы

  • Проведено предпроектное обследование
  • Составлены документы «Отчет об обследовании» и «Функционально-технические требования к доработке подсистемы оперативного контроля»
  • Выполнены доработки системы, проведено совместное тестирование доработок
  • Распределены права и роли
  • Проведено обучение сотрудников
  • Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация системы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

Автоматизируемые блоки в рамках проекта

  • Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений
  • Согласование и утверждение (маршрутизация) договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Регистрация заявок на оплату
  • Автоматизация заполнения реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату, ведомостей на выплату заработной платы, реестров уплаты налогов и сборов
  • Согласование реестра платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
  • Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденного реестра платежей

Автоматизированы функции

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Обучение персонала работе с программой/системой

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

 

Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img