«НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в сети аптек Нео-фарм.
Компания НЕОФАРМ удерживает существенную долю рынка розничной торговли лекарственными средствами и товарами для здоровья и красоты.
Среди ТОП–5 ведущих аптечных сетей, «НЕОФАРМ» лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.
Общая численность компании: 6000
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
На старте проекта было принято решение о внедрении собственной разработки «ФинБиз» (оперативный контроль) и адаптации функционала конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП в части согласования платежей с учетом особенностей маршрутов от Заказчика.
Специалистами ООО «Фобизнес» в рамках реализации проекта были намечены следующие работы:
- Доработка подсистемы оперативного контроля, проведение совместного тестирования доработок
- Распределение прав, настройка ролей пользователей
- Проведение на территории компании обучения сотрудников
- Формирование инструкций для пользователей
- Введение подсистемы оперативного контроля в опытно-промышленную эксплуатацию и ее сопровождение
Анализ и подготовительные работы
- Проведено предпроектное обследование
- Составлены документы «Отчет об обследовании» и «Функционально-технические требования к доработке подсистемы оперативного контроля»
- Выполнены доработки системы, проведено совместное тестирование доработок
- Распределены права и роли
- Проведено обучение сотрудников
- Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация системы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Автоматизируемые блоки в рамках проекта
- Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним
- Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений
- Согласование и утверждение (маршрутизация) договоров и дополнительных соглашений к ним
- Регистрация заявок на оплату
- Автоматизация заполнения реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату, ведомостей на выплату заработной платы, реестров уплаты налогов и сборов
- Согласование реестра платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
- Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденного реестра платежей
Автоматизированы функции
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ