РАБОЧИХ МЕСТ
более 200
ПЕРИОД
2021 г.
РЕШЕНИЯ
1С: Документооборот
Цели проекта
- Своевременное уведомление ключевых сотрудников о новых стандартах качества
- Ускорение процесса согласования изменения текущих стандартов
- Контроль обучения сотрудников при изменении или вводе новых стандартов качества
- Автоматизация в части назначения ответственных лиц
- Единая система учёта смк и обработки связанных бизнес-процессов
Ситуация до внедрения
- Часть журналов, где хранилась информация об актуальной версии каждого СМК и обучаемый по ней персонал велись в MS excel.
- Документация была расположена на системных дисках в связи с чем возникали трудности в оперативном поиске и правах доступа.
- Согласование, утверждение изменений и ввода новых стандартов качества выполнялось по электронной почте.
- В связи с вышеперечисленным возникала проблема с исполнительской дисциплиной и прозрачностью процессов.
Что было сделано
- Доработано автоматическое назначение ролей пользователей по данным учетных записей Active Directory.
- Созданы и доработаны виды документов: «Документация CMK», «Проект CMK», «Заявка на изменение CMK».
- Разработан быстрый переход к редакциям документации, напрямую из карточки СМК.
- Разработан регистр «Матрица обучения CMK», а также связанные механизмы автоматического подбора исполнителей задач.
- Разработан регистр «Матрица согласования и утверждения CMK» а также связанные механизмы автоматического подбора согласующих/утверждающих документацию, в зависимости от параметров документа.
- Разработаны дополнительные механизмы разграничения прав доступа в разрезе редакций и доп. параметров документов.
- Разработаны дополнительные уведомления и напоминания в разрезе доп. параметров документов и т.д.
- Подготовлена сопроводительная документация (описание разработанных механизмов, инструкции для администраторов и пользователей подсистемы).
При старте проекта было принято решение об автоматизации функционала на базе программного решения 1C: Документооборот 8. Разработка и настройка производилась на основе спецификации пользовательских требований, бизнес-процессов компании и ключевых функциональных требований.
Результат внедренного решения
- Организовано удобное хранение и оперативный доступ к документации СМК, а также удобная система разграничения доступа, что сократило трудозатраты персонала более чем на 30%
- Автоматизированы процессы, связанные с согласованием и обучением сотрудников, что сократило количество трудозатрат и времени для ввода изменений на 50%
- Организована прозрачность бизнес-процессов и контроль исполнительской дисциплины для руководителей подразделений.
- Упрощен порядок разграничения доступа сотрудников
В настоящее время доработанный функционал переведен в опытно-промышленную эксплуатацию. Пользователями данного блока являются более 200 сотрудников.
Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут