Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22

Внедрение «1С:Документооборот» в ООО «СТГ Инжиниринг»

Внедрение «1С:Документооборот» в ООО «СТГ Инжиниринг»
Компания «СТГ Инжиниринг» предоставляет услуги по выполнению проектно-изыскательских работ и комплектации промышленных и инфраструктурных объектов, преимущественно в нефтяной и газовой промышленности.

Цели проекта

  • Повышение эффективности принятия решений за счет обеспечения контроля документов и поручений
  • Сокращение времени на поиск документов
  • Создание электронного архива документов

Ситуация до внедрения

Компания «СТГ Инжиниринг» предоставляет услуги по выполнению проектно-изыскательских работ и комплектации промышленных и инфраструктурных объектов, преимущественно в нефтяной и газовой промышленности.

Особенностью процесса документооборота компании является большой объем внутренних регламентов, регулирующих порядок создания, регистрации и обращения документов, таких как приказы, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция, протоколы совещаний и др.

До внедрения у Заказчика электронного документооборота, документация хранилась преимущественно в бумажном формате и в электронной почте.

Уникальность проекта

  • Пользователями системы являются около 120 сотрудников различных подразделений;
  • Реализована сложная модель разграничения прав доступа пользователей к данным в информационной базе по видам документов и подразделениям;
  • Реализованы и доработаны маршруты согласования и исполнения индивидуально по видам документов;
  • Реализован информационный обмен с 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 КОРП.

Результаты проекта

  • Автоматизировано ~120 рабочих мест;
  • Разграничены права доступа пользователей по подразделениям;
  • Настроены виды документов: входящие, исходящие и внутренние, включая договоры, приказы служебные записки и т.д.;
  • Настроены нумераторы по видам документов;
  • Настроены шаблоны комплексных процессов;
  • Настроены шаблоны документов: договоры, служебные записки, приказы;
  • Настроено оповещение пользователей по электронной почте;
  • Настроено хранение файлов в томах на диске;
  • Подготовлены инструкции пользователей;
  • Проведено обучение всех пользователей.

Архитектура решения

  • Единая конфигурация 1С: Документооборот 2.1 КОРП;
  • Бесшовная интеграция с 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 КОРП.
Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img