До момента внедрения в компании отсутствовала единая информационная система управления персоналом и расчета заработной платы: использовались модули системы собственной разработки КИС «Ратеп» и ИС «Флагман». Из-за дублирования информации часто происходили учетные и расчетные ошибки. Кроме того, в периоды расчета заработной платы существенно увеличивались трудозатраты по регистрации первичной информации.
Цели проекта
- Внедрение системы расчёта заработной платы и кадрового учёта в организации на платформе «1С»
- Отказ от дублирования данных в разных информационных системах благодаря обеспечению единого информационного пространства для ведения кадрового учета и расчета заработной платы
- Поэтапный ввод в эксплуатацию всего функционала, создание единой информационной системы в организации
- Создание перспективной информационной системы на платформе «1С», на которую перейдут все подразделения Заказчика
Задачи проекта
- Проведение анализа действующей системы оплаты труда и определение перечня данных, видов оплаты, видов времени и отчетных форм для последующей автоматизации
-
Разработка и согласование технического задания и регламентов выполнения функций управления персоналом и расчета заработной платы в единой информационной системе на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»
-
Доработка и настройка процессов и алгоритмов выполнения учетных и расчетных функций в единой информационной системе на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»
- Разработка необходимых печатных форм и отчетов
- Разработка профилей и настройка пользовательских прав доступа
- Выполнение переноса и исторических данных из существующих учетных систем
- Проведение обучения и разработка пользовательских инструкций
- Настройка механизмов интеграции с внешними системами
- Консультирование пользователей на этапе опытно-промышленной эксплуатации информационной системы на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»
Уникальность проекта
- Расчет около 2000 сотрудников в единой базе данных с требуемой производительностью и с соблюдением сроков быстрого закрытия. Расчет выполняется по подразделениям
- Пользователями системы являются: около 60 сотрудников различных подразделений — специалисты Отдела Кадров, Отдела Труда и Заработной платы, Расчетного отдела бухгалтерии, Охраны Труда, Табельщики, Руководители подразделений
- Реализовано разграничение доступа пользователей к данным в информационной базе по подразделениям и функциональным возможностям
- Разработано уникальное рабочее место Табельщика, позволяющее регистрировать отработанное время и контролировать присутствие сотрудников по данным СКУД
- Реализовано получение отчетности по затратам в разрезе видов начислений, отработанного времени, среднесписочной численности и категорий персонала
- Реализован уникальный механизм учета и распределения фактических затрат по производственным заказам с учетом нормо-часов
- Разработан механизм табельного учета с контролем данных по проходной СКУД
- Настроено получение статистической отчетности, отчетности по начислениям и затратам на персонал в различных разрезах
- Разработан механизм распределения сумм начисленной оплаты труда в ведомостях на выплату по специальным счетам в банках согласно Федеральному закону 275-ФЗ
- Внедрен механизм учета добровольного медицинского страхования сотрудников
- Внедрена система управления охраной труда и исполнения регламентных мероприятий по спецоценке условий труда
- Выполнена настройка механизмов интеграции с внешними системами
- Разработан функционал и настроены рабочие места руководителей подразделений, позволяющие анализировать данные по доступным подразделениям и выполнять расчет премий
Результаты проекта
Специалисты компании «Фобизнес» достигли всех целей проекта. Были выполнены следующие задачи:
- Кадровый учет, учет рабочего времени и процесс расчета заработной платы выполняется в единой информационной системе на базе конфигурации «1С:ЗУП 3.1. КОРП»;
- Функция управления процессом расчета заработной платы передана в Бухгалтерию предприятия. IT-служба выполняет функцию сопровождения информационной системы;
- Оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы: управление трудовыми ресурсами, учет рабочего времени, регламентированный расчет заработной платы, формирование регламентированной и управленческой отчетности.
- Регламентированы маршруты и сроки прохождения первичных документов, что привело к повышению эффективности труда и сокращению времени обработки документов;
- Выполнен полный перенос исторических данных в объеме, необходимом для выполнения расчетов. Выполнено заполнение начальных данных для расчета оценочных обязательств по методу МСФО;
- Проведена настройка системы и обучение персонала;
- Разработана пользовательская документация.
Есть похожие задачи?
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
Открытый вебинар
Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия
Зарегистрироваться