Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
To main content

СОПРОВОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
ПО САМОМУ ВЫСОКОМУ СТАНДАРТУ

Сервис ориентирован на корпоративных Заказчиков, использующих на своем предприятии решения на платформе 1С
SLA
Соглашение об уровне предоставления услуг (SLA)
Поддержка систем со сложной архитектурой
Поддержка систем с архитектурой, которая включает в себя интеграцию разных продуктов 1С (например, УХ, ERP, ДО) и других разработчиков ПО (SAP, Oracle и т.д.)
Service Desk (ITIL)
Управление обращениями через систему Service Desk (ITIL) с поддержкой процесса согласования и контроля выполнения в соответствии с регламентами и процедурами Заказчика
Работа группы специалистов
В работе участвует целая группа специалистов — методологи и аналитики, архитекторы, программисты, эксперты по технологическим вопросам
Внесение доработок в системы с учётом требований
В работе учитываются корпоративные политики безопасности, системы внутреннего контроля и СВА, ролевая модель прав доступа, производительность
Многоэтапное тестирование: компонентное, интеграционное, нагрузочное

КОГДА НУЖНО КОРПОРАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сложный ландшафт корпоративных приложений, которые необходимо поддерживать и сопровождать
Высокие требования к прикладным системам на платформе «1C:Предприятие 8»
Сервисная культура. Компания и ИТ-департамент активно используют сервисную культуру и принципы сервис-менеджмента в различных областях
01
02
03

СОСТАВ РАБОТ В РАМКАХ КОРПОРАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

01

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

• Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения
• Своевременное и качественное обновление баз по мере изменения законодательства
• Консультирование по типовым вопросам
02
03

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛА

• Помощь в эксплуатации системы и своевременной сдаче регламентированной отчетности
• Консультирование по сложным вопросам, в т.ч. методологического характера
• Возможность решения обращений в течение 30 минут
• Развитие функционала программного обеспечения
• Работа экспертов со знанием методологии типовых решений и специфики бизнеса
Все обращения регистрируются в 1С:ITIL, к которой Заказчик имеет доступ и может получить аналитику по своим обращениям. За счет правильного распределения работ в команде стоимость сопровождения снижается на 15-20%.

РЕГУЛЯРНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ SLA

Тарифы и цены на корпоративное обслуживание
100 часов
  • Персональный менеджер
  • Закрепленный консультант 1С
  • Время реакции на запрос — соглашение SLA
  • Количество выездов специалиста — по договору
  • Реализация запросов на изменение
  • Обеспечение обмена и интеграций между информационными базами 1С и другими системами учета
  • Оперативная установка обновлений типовых и не типовых конфигураций
  • Работы сверх договора, без учета НДС — 3 700 ₽./час
Индивидуальный
Премиум
  • Персональный менеджер
  • Закрепленный консультант 1С
  • Время реакции на запрос — соглашение SLA
  • Количество выездов специалиста — по договору
  • Реализация запросов на изменение
  • Обеспечение обмена и интеграций между информационными базами 1С и другими системами учета
  • Оперативная установка обновлений типовых и не типовых конфигураций
  • Работы сверх договора, без учета НДС — 3 700 ₽./час
340 000 руб.
от 101 часа
Старт
  • Персональный менеджер
  • Закрепленный консультант 1С
  • Время реакции на запрос — соглашение SLA
  • Количество выездов специалиста — не более 2
  • Реализация запросов на изменение
  • Обеспечение обмена и интеграций между информационными базами 1С и другими системами учета
  • Оперативная установка обновлений типовых и не типовых конфигураций
  • Работы сверх договора, без учета НДС — 3 700 ₽./час
75 часов
индивидуально
262 500 руб.
Наши специалисты ответят в течение 5 минут
Не можете определиться?

Фобизнес – это

Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.

Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.

Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики

БЛОГ ПРО АВТОМАТИЗАЦИЮ БИЗНЕСА