ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 1С
16
Предоставляем оперативную помощь пользователям программных продуктов 1С. Специалисты линии консультации 1С «Фобизнес» решают вопросы по типовым, отраслевым и нестандартным конфигурациям платформы
лет на рынке
автоматизации
автоматизации
197+
сертификатов
специалистов 1С
специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
предприятий
КАК РАБОТАЕТ НАША ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ?
Компания «Фобизнес» является официальным партнером фирмы 1С с 2011 года. Наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в 1С и повышают уровень квалификации. Специалисты могут предоставить консультацию по телефону или электронной почте, либо решить задачу через удаленный доступ к ПК пользователя. При необходимости мы можем в режиме демонстрации экрана наглядно показать варианты решения проблемы и оставить пояснительные комментарии.
Важно! Линия консультации 1С доступна только в рамках действующего договора ИТС и активированной лицензии на программу. Вы можете заказать подписку на информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С в компании «Фобизнес».
Мы также предоставляем услугу платной линии консультации 1С с высшим приоритетом ответа. Обрабатываем обращения в любое время суток без выходных и праздничных дней для быстрого устранения проблем конфигурации и трудностей в работе с интерфейсом. Обращение на платную линию консультации 1С обеспечивает оперативную помощь специалиста вне очереди, что позволяет минимизировать простои рабочего процесса.
Чтобы обратиться за консультацией, требуется заранее подготовить регистрационный номер продукта, который можно найти на коробке, диске с программой, в анкете и документах покупки.Также узнать название и текущую версию конфигурации, которые можно посмотреть в программе, вызвав окно справки. Во время обращения нужно указать полное наименование организации, регистрационный номер 1С и имя обратившегося сотрудника. Также должен быть открыт доступ к программе, с которой возникли сложности.
Чтобы обратиться за консультацией, требуется заранее подготовить регистрационный номер продукта, который можно найти на коробке, диске с программой, в анкете и документах покупки.Также узнать название и текущую версию конфигурации, которые можно посмотреть в программе, вызвав окно справки. Во время обращения нужно указать полное наименование организации, регистрационный номер 1С и имя обратившегося сотрудника. Также должен быть открыт доступ к программе, с которой возникли сложности.
КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯТ В ЛИНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ?
Работа линии консультации включает ряд услуг по консалтингу клиентов и практическому решению задач, связанных с эксплуатацией систем учета 1С.
Перечень услуг нашей линии консультации:
Перечень услуг нашей линии консультации:
- Помощь в первичной настройкеКонсультируем по установке дистрибутивов программы, активируем лицензию и ключ защиты. Помогаем создать или перенести базу данных в 1С, а также настроить архивирование.
- Обработка вопросов по использованию функционалаОзнакамливаем персонал с назначением и возможностями инструментов программы. Помогаем создавать справочники, классификаторы и формы.
- Информирование клиентов о новых релизахПредоставляем клиентам актуальную информацию о выходе новой версии конфигурации и обновлений форм отчетов. Также можем подсказать изменения требований законодательства в части заполнения бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Решение ряда технических проблемИсправляем ошибки программы, не требующих вмешательства программиста. Изменяем права доступа и восстанавливаем удаленную информацию.
- Помощь в работе с отчетамиПоможем найти и сформировать нужную форму отчета. Проведем консультацию по методике расчета и заполнения регламентированных показателей бухгалтерского и налогового учета.
ДИСТАНЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Для ускоренного решения проблем с работой программы наш сотрудник может дистанционно подключиться к компьютеру пользователя для выявления и устранения ошибки. Предоставление консультации и помощи в режиме удаленного доступа позволяет не только оперативно восстановить работу программы, но и наглядно показать вам варианты решения подобных задач.
Компания «Фобизнес» предоставляет круглосуточные консультации специалистов 1С по телефону горячей линии:
+7 (495) 134-72-22. Вы также можете заполнить форму обратной связи и наш специалист перезвонит в течение 10 минут. Поможем с выбором оптимального тарифа консультации с учетом специфики и масштабов вашей организации, а также при необходимости оформим подписку на договор ИТС. Мы также предоставляем комплекс услуг по настройке и поддержке продуктов 1С по всем регионам РФ в удаленном формате.
+7 (495) 134-72-22. Вы также можете заполнить форму обратной связи и наш специалист перезвонит в течение 10 минут. Поможем с выбором оптимального тарифа консультации с учетом специфики и масштабов вашей организации, а также при необходимости оформим подписку на договор ИТС. Мы также предоставляем комплекс услуг по настройке и поддержке продуктов 1С по всем регионам РФ в удаленном формате.
ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оставьте ваши контакты,
и мы свяжемся с вами
и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных