Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
Переход с «1С: УПП» на «1С: ERP»
полный перенос данных в ERP-систему

Полный перенос данных и документов без потерь

Настройка и полная доработка «1С: ERP»

СКАЧАТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПЕРЕХОДА
  • 16
    лет на рынке
    автоматизации
  • 197+
    сертификатов
    специалистов 1С
  • 1000+
    автоматизированных
    предприятий

ПЕРЕХОД С «1С: УПП» НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ 1С

«1С» объявил о том, что предполагает завершение поддержки конфигурации УПП весной 2026 года.

Фирма «1С» рекомендует не откладывать переход с «1С: УПП» на более современные решения фирмы «1С», так как найти ресурсы на внедрение 1С:ERP в 2024-2026 годах может оказаться сложнее, чем в 2021-2023 годах.

Кроме того, пользователи, осуществляющие переход с 1С:УПП на современные ERP-решения фирмы «1С» в ближайшие 2 года, получат дополнительные преимущества по акции «Аналитика и Академия ERP».

img

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕХОДА С «1С:УПП» НА «1С:ERP»

img

Ключевыми преимуществами перехода на систему «1С:ERP» являются:

  • Новая подсистема управления производством обеспечивает оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования
  • Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов
  • Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета
  • Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами
  • Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
  • Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
  • Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
  • В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
  • Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
  • Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
  • Модель конфигурации и решений, расширяющих ее возможности, публикуется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.

В типовом переносе есть ряд ограничений:

  • Не передаются остатки с отрицательными значениями по товарам и взаиморасчетам.
  • Не передаются остатки по счетам производства.
  • Выгрузка взаиморасчетов осуществляется по бухгалтерским счетам 60, 62, 66,67 (остатки по 76 счету будут перенесены документом «Операция»).
  • Данные по управленческому учету выгружаются по данным оперативного учета. Если остатки по оперативному учету меньше, чем остатки по регламентированному – за эталон берутся остатки последнего. Если остатки по оперативному учету больше регучета – разница отражается по управленческой организации.
  • Не выгружаются остатки с нулевыми значениями.
  • Обязательное ведение учета ТМЦ по складам.
  • Эталоном являются данные регламентированного учета.
  • НСИ – переносятся все элементы справочников.
  • Учет по заказам. Авансы, выданные или полученные по заказам контрагентов, переносятся без разбивки по заказам.
img
ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP»
ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP» ТУРБОПЕРЕХОД с «1С:УПП» НА «1С:ERP»

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ПО ПЕРЕХОДУ
С «1С:УПП» НА «1С:ERP»

Мы гарантируем выполнение работ в турборежиме, чтобы переход с «1С: УПП» прошел в максимально быстрые сроки, что поможет эффективнее вести работу компании уже в этом году.
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Нажимая на кнопку “СКАЧАТЬ” вы даете
согласие на обработку личных данных
Вы получите документ, где будут отражены все работы по переходу, со сроками и стоимостью работ.

Получив турбооффер вы получите приоритетное право на заключение договора и сможете начать работы в кратчайшие сроки
ИНТЕРВЬЮ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Наши специалисты проводят интервью и формируют план, как должен выглядеть переход
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА С «1С:УПП» НА «1С:ERP»
1
2
3
4
5
6
СОГЛАСОВАНИЕ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ
Все фиксируется в документе. Документ обсуждается и согласовывается сторонами до начала работы.
ПЕРЕНОС ФУНКЦИОНАЛА
Осуществляем перенос типового функционала, а затем перенос документов, справочников, отчетов, обработки и т.д.
НАСТРОЙКА ПРАВ ДОСТУПА
Настраиваем права доступа и командного
интерфейса новой системы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОРАБОТКИ
Создаем дополнительные отчеты и обработки, которые будут неотъемлемой частью новой версии системы.
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
После завершения проверки на тестовом окружении, переносим на рабочую и сдаем работу.

НАШ ОПЫТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ 1С

Внедрение 1С:ERP в российской государственной инжиниринговой компании ВО Технопромэкспорт

Компании ООО «Фобизнес» и ООО «ВО «Технопромэкспорт» в 2022 году приступили к реализации проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием ред.2.5». Работы стартовали во 2-ом квартале 2022 года, сдача работ и опытно-промышленная эксплуатация запланирована на 1-2 ой кварталы 2023г.


Год выполнения:2022 - 2023г.

Цели проекта:

-Перенести и расширить текущую функциональность учетной системы

-Автоматизировать и расширить возможности управленческого учета

-Снизить трудозатраты на двойную работу: переход на АС ФЗД

Переход с «1С: УПП» на «1С: ERP» для ООО «ИК «Технопромэкспорт»

Компании ООО «ИК «ТПЭ» и ООО «Фобизнес» реализовали проект по переходу с конфигурации 1С: Управление производственным предприятием 1.3 на конфигурацию 1С: ERP Управление Предприятием.


Год выполнения:2021

ООО «ИК «ТПЭ» и ООО «Фобизнес» совместно провели формализацию требований к новой системе, анализ текущей системы, детально проработали методологию реализации требований в новой системе, спроектировали архитектуру будущей 1С:АС.

Фобизнес – это

Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.

Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.

Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.

16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики

Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img