ПЕРЕХОД С «1С: УПП» НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ 1С
«1С» объявил о том, что предполагает завершение поддержки конфигурации УПП весной 2026 года.
Фирма «1С» рекомендует не откладывать переход с «1С: УПП» на более современные решения фирмы «1С», так как найти ресурсы на внедрение 1С:ERP в 2024-2026 годах может оказаться сложнее, чем в 2021-2023 годах.
Кроме того, пользователи, осуществляющие переход с 1С:УПП на современные ERP-решения фирмы «1С» в ближайшие 2 года, получат дополнительные преимущества по акции «Аналитика и Академия ERP».
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕХОДА С «1С:УПП» НА «1С:ERP»
Ключевыми преимуществами перехода на систему «1С:ERP» являются:
- Новая подсистема управления производством обеспечивает оперативную диспетчеризацию, управление по «узким местам», управление загрузкой оборудования
- Подсистема организации ремонтов позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработку, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов
- Система учета затрат и расчета себестоимости обеспечивает детализацию до состава исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета
- Подсистема управления финансами позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения затрат. Функционал казначейства позволяет эффективно управлять денежными средствами
- Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.
- Подсистемы для автоматизации торгово-складской деятельности обеспечивают эффективное управление процессом продаж, позволяют использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.
- Управление взаимоотношениями с клиентами позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.
- Подсистема управления закупками включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.
- В рамках функционала регламентированного учета обеспечивается отражение хозяйственных операций для групп финансового учета, возможность вести учет в разрезе обособленных подразделений (филиалов) предприятия, автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек.
- Функционал управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета, необходимое крупным производственным предприятиям, производить расчет зарплаты по данным выработки.
- Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные РСБУ, оперативного учета и параллельного учета.
- Модель конфигурации и решений, расширяющих ее возможности, публикуется в нотации IDEF0 в «1С:Система проектирования прикладных решений» (СППР), что позволяет облегчить процесс проектирования, внедрения и сопровождения информационной системы предприятия.
В типовом переносе есть ряд ограничений:
- Не передаются остатки с отрицательными значениями по товарам и взаиморасчетам.
- Не передаются остатки по счетам производства.
- Выгрузка взаиморасчетов осуществляется по бухгалтерским счетам 60, 62, 66,67 (остатки по 76 счету будут перенесены документом «Операция»).
- Данные по управленческому учету выгружаются по данным оперативного учета. Если остатки по оперативному учету меньше, чем остатки по регламентированному – за эталон берутся остатки последнего. Если остатки по оперативному учету больше регучета – разница отражается по управленческой организации.
- Не выгружаются остатки с нулевыми значениями.
- Обязательное ведение учета ТМЦ по складам.
- Эталоном являются данные регламентированного учета.
- НСИ – переносятся все элементы справочников.
- Учет по заказам. Авансы, выданные или полученные по заказам контрагентов, переносятся без разбивки по заказам.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ПО ПЕРЕХОДУ
С «1С:УПП» НА «1С:ERP»
согласие на обработку личных данных
Получив турбооффер вы получите приоритетное право на заключение договора и сможете начать работы в кратчайшие сроки
интерфейса новой системы.
Фобизнес – это
Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.
Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.
Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.
Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия
Зарегистрироваться