Поддержка 1С
Поддержка 1С представляет собой комплекс взаимодополняющих сервисов по настройке/обслуживанию программного обеспечения 1С.
Услуга, предлагаемая специалистами Фобизнес, поможет вашей компании:
- повысить эффективность рабочих процессов;
- снизить риски непредвиденных сбоев.
Стоит детальнее рассмотреть особенности поддержки продуктов 1С, а также перечень преимуществ данного решения.
Что входит в поддержку 1С
В поддержку пользователей 1С входят следующие услуги:
- Настройка конфигурации в соответствии с потребностями заказчика. Специалисты проводят анализ бизнес-процессов, оптимизируют работу программы по индивидуальным требованиям.
- Обновление конфигураций: регулярное обновление программы 1С для повышения безопасности, улучшения функциональности.
- Поддержка пользователей: консультативная помощь по работе с программой 1С, решение возникающих вопросов и проблем.
- Интернет-поддержка 1С: возможность получить ответы на свои вопросы онлайн через центр поддержки.
- Разработка и внедрение новых отчётов и аналитических систем для улучшения управленческих решений.
- Интеграция с внешними сервисами и другими конфигурациями 1С для обеспечения единой информационной среды.
- Решение возникающих проблем, оптимизация программы для повышения производительности.
- Обучение сотрудников работе с программой, правильному использованию ее возможностей.
- Планирование/контроль выполнения задач, реализация проектов с помощью системы 1С.
- Автоматизация розничной торговли: управление товарными запасами, продажами, заказами и другими процессами.
Порядок оказания технической поддержки
Процесс оказания техподдержки подразумевает перечень последовательных этапов, связанных между собой. Рассмотрим действующий порядок.
- Получение запроса от клиента, анализ требований.
- Изучение специфики бизнеса клиента с выяснением всех нюансов.
- Согласование форматов взаимодействия, заключения договора.
- Настройка системы под уникальные требования заказчика.
- Запуск проекта в работу, проведение необходимых поточных работ.
- Фиксация всех запросов, составление отчётности по итогам определённых периодов.
- Перенос неиспользованных часов в рамках квартала
- От 1 часа
- 3000 руб./час - договор АО
- 3300 руб./час - разовый договор
- Перенос неиспользованных часов в рамках квартала
- Личный менеджер
- От 10 до 20 часов
- 2700 руб./час
- Перенос неиспользованных часов в рамках квартала
- Личный менеджер
- От 21 до 40 часов
- 2500 руб./час
- Перенос неиспользованных часов в рамках квартала
- Личный менеджер
- Скорость реакции на обращения в рамках договора
- От 41 часа
- 2200 руб./час
Что входит в стоимость работ по поддержке 1С
Рассмотрим, на чём базируется ценообразование в отношении перечня услуг по поддержке пользователей 1С. В стоимость входят следующие услуги:
- настройка и периодическое обновление конфигураций 1С;
- постоянная линия консультаций для пользователей;
- внедрение, установка программ;
- объединение с другими учётными системами;
- периодическое обновление продуктов и конфигураций.
Возможность доработки конфигурации предполагает изменение или добавление функциональных возможностей программы 1С. Сервис оказывается в соответствии с запросами заказчика. Цель – более точно отразить специфику работы организации и улучшить процессы управления.
Внедрение и установка программы 1С включает в себя установку ПО на компьютеры пользователей, настройку параметров работы, обучение сотрудников. Стоимость сервиса зависит от сложности задачи, количества пользователей, прочих параметров.
Дополнительные услуги, которые могут быть предоставлены компанией Фобизнес, следующие:
- Виртуальный помощник: онлайн-помощь для сотрудников по работе с программой 1С.
- Техподдержка 1С: Бухгалтерия – специализированная поддержка пользователей программы.
- Бухгалтерский аутсорсинг: выполнение функций ведения бухгалтерии/управления организацией.
- Full-Time разработчик 1С: постоянная поддержка и развитие программы 1С компанией Фобизнес.
Обращение к специалистам службы поддержки 1С компании Фобизнес обеспечивает заказчику перечень преимуществ. Клиент получает оперативную помощь по запросу, при этом надёжность и стабильность системы гарантирована. Во главу угла поставлено максимальное удовлетворение потребностей пользователей программных продуктов 1С. Благодаря регулярному обновлению конфигураций обеспечивается поддержка новых функций. Финальным результатом становится оптимизация бухгалтерских процессов, отчётности и документооборота.
Специалисты компании Фобизнес готовы предоставить услуги технической поддержки, помочь выстроить комфортную систему управления процессами на предприятии. Обратитесь к профессионалам, чтобы получить прогнозируемый результат и надежную поддержку для бизнеса!
Фобизнес – это
Фобизнес (Smart Интегратор) — ключевой технологический партнер среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на решении комплексных задач по стратегическому развитию и повышению операционной эффективности.
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в области оптимизации бизнес-процессов, создания систем управления, анализа данных, разработки программного обеспечения, создания вычислительных центров, систем хранения данных и аутсорсинга бизнес-процессов.
Наша цель — помогать клиентам максимально реализовывать свой потенциал через внедрение передовых технологий, включая машинное обучение и искусственный интеллект, а также разработку индивидуальных стратегий цифровой трансформации.
Благодаря многолетней экспертизе, высоким стандартам оказания услуг и непрерывному развитию, мы являемся надежным партнером для компаний, стремящихся быть на пике цифровых технологий.
Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия
Зарегистрироваться