Предпроектное обследование 1С
16
Получите пакет проектной документации с описанием функциональных требований, перечнем доработок функционала и рекомендациями по автоматизации
лет на рынке
автоматизации
автоматизации
197+
сертификатов специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
предприятий
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Первым шагом к автоматизации является комплексное обследование предприятия или организации. Предпроектное обследование можно назвать частью проекта между инициацией и началом основных работ. Главной задачей данного этапа является получение представления о границах, содержании и объемах проекта, что позволяет с максимальной точность зафиксировать состав, сроки и оценку дальнейших работ. Основными задачами, решаемыми в рамках проведения обследования, являются:
- сбор требований ключевых лиц со стороны Заказчика, установка рамок проекта;
- выявление целей и критерий их достижения: каким образом реализация проекта поможет достигнуть целей Заказчика;
- фиксация текущей ситуации на предприятии и имеющиеся информационные системы;
- определение необходимого программного обеспечения для выполнения проекта;
- разработка план-графика внедрения информационной системы с указанием этапов работ на проекте;
- формирование будущей команды проекта со стороны Заказчика и Исполнителя.
Для чего необходимо обследование
Наш подход к проведению обследования
При подходе к обследованию мы всегда учитываем пожелания Заказчика. Типы предлагаемых обследований:
1
Экспресс-обследование
Минимальный пакет проектной документации, малые сроки обследования, максимально типовое внедрение
2
Типовое обследование
Стандартный пакет проектной документации (согласно методологии компании 1С), фиксация требуемых доработок как функциональные требования
3
Расширенное обследование
Типовое обследование с дополнительной проектной документацией: концептуальный проект (описание типового поведение системы согласно бизнес-процессам Заказчика), техническое проектное решение (ТЗ – описание доработанного функционала, согласно бизнес-процессам Заказчика)
Этапы обследования
Все типы обследования содержат основные этапы:
Интервьюирование Заказчика
Сбор информации о бизнес-процессах предприятия или организации и указание роли сотрудников в данных процессах; данные с которыми работает сотрудник (входящие и исходящие документы по процессу); взаимосвязь между процессами; функциональные и нефункциональные требования к будущей автоматизированной системе.
Анализ информации
Обработка печатных форм, регламентов, баз данных, с которыми работает Заказчик.
Обследование архитектуры ИТ
Анализ текущей архитектуры и конфигураций Заказчика.
Формализация Отчета об обследовании
Составление проектной документации, в которой фиксируются функциональные требования, печатные формы, ролевая модель, будущая архитектура, функциональные разрывы (отклонение от типового функционала), рекомендации по автоматизации.
Моделирование бизнес-процессов
Создание и демонстрация примера типового поведения системы на основании бизнес-процессов и данных Заказчика.
Формализация Концептуального проекта и Технического проектного решения
При расширенном пакете проектной документации на этапе обследования возможно описание окончательного типового функционала системы в разрезе документов по бизнес-процессам и доработок типового функционала – новых форм, документов, обработок в привязке к бизнес-процессам Заказчика.
Результат от проведения обследования
Результирующие формы предпроектного обследования зависят от вида обследования и требований Заказчика:
В результате обследования Заказчик получает пакет проектной документации с описанием функциональных требований, функциональными разрывами (перечнем доработок функционала) и рекомендациями по автоматизации.
- Отчет об обследовании/Отчет об экспресс-обследовании
- Протоколы интервью по блокам обследования
- Альбом печатных форм
- Реестр функционала к доработке
В результате обследования Заказчик получает пакет проектной документации с описанием функциональных требований, функциональными разрывами (перечнем доработок функционала) и рекомендациями по автоматизации.
Преимущество обследования с моделированием гарантирует Заказчику синхронизацию описанных функциональных требований с типовым поведением системы. Моделирование производится на планируемой будущей конфигурации с привычными данными, с которыми работает Заказчик ежедневно. Демонстрация готовится на предоставляемом сквозном реальном примере бизнес-процессе.
1. Почему стоит делать обследование с моделированием
Моделирование будущей системы позволяет Заказчику «пощупать» систему, попробовать, что она из себя представляет не на тестовых, а на реальных данных. В зависимости от целей моделирования, при выборе из нескольких систем – данный этап поможет окончательно определиться с будущей ИС. А компетенции по настройке системы и подход к автоматизации позволит Заказчику определиться с проектной командой Исполнителя для дальнейшего внедрения.
2. Что дает моделирование Заказчику
Результат для Заказчика
Расскажем, как сэкономить
на автоматизации
на автоматизации
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответим на все вопросы
Оставьте ваши данные и наши специалисты перезвонят Вам:
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Предпроектное обследование 1С
16 лет
на рынке автоматизации учета
197+ сертификатов
специалистов 1С, подтверждающих компетенции
1000+ клиентов
довольных внедрениями, из более чем 15 отраслей экономики