Звоните, мы на связи +7 (495) 134-72-22
To main content

ВНЕДРЕНИЕ 1С

16
Внедрение 1С для автоматизации бизнес-процессов с учетом отраслевой специфики предприятия
лет на рынке
автоматизации
197+
сертификатов
специалистов 1С
1000+
автоматизированных
предприятий
ТАРИФЫ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудит и определение задач на внедрение
Дня начала проводится полный анализ процессов внутри предприятия и определяются задачи на разработку. Компания интеграторов изучает логику и организацию учета данных на предприятии, определяет слабые места, которые можно оптимизировать и выявляет точки роста.

Для более точного отражения и настройки бизнес-процессов проводятся интервью у руководителя и сотрудников, прорабатывается карта отделов предприятия. Это позволяет устранить проблемные точки в бизнесе и улучшить работу компании за счет тонкой настройки инструментария.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
1
2
3
4
5
Формирование проектной документации
На развертывание модулей и разработки нестандартных решений под специфику организации подготавливается техническое задание. На этом этапе детально прорабатываются результаты, полученные при первичном анализе:
  • Особенности ведения документооборота.
  • Работа с выходными формами.
  • Состояние и размер баз данных.
  • Особенности учета на предприятии.
  • Политика организации.
Формируется проектная документация, где согласовываются требования к оборудованию для корректной работы 1С, определяется план внедрения и доработки системы для реализации нетиповых задач. При доработках определяется количество и сложность интеграции сторонних IT-продуктов, создание и моделирование инструментов для автоматизации обработки данных на предприятии.
Установка базовых модулей 1С
Выполняется комплекс работ по разработке персональных решений под нестандартные задачи клиента или адаптация типовых функций под особенности учета организации. Инструменты 1С подгоняются под специфику бизнеса, разрабатывается и реализуется авторская методика по организации единой учетной системы, позволяющей обрабатывать большие массивы неструктурированных данных. После развертывания базовых модулей программы проводится настройка.
Заполнение классификаторов и настройка прав доступа
Для корректной работы конфигурации после настройки требуется занесение в программу товарных остатков. Ручным или программным способом вводятся сведения по остаткам товаров, налогов и денежных средств. При переносе информации настраиваются справочники и классификаторы в программе, выстраиваются поля соответствия элементов в каталогах — все параметры приводятся к единому стандарту для корректного хранения и обработки информации.

После переноса прорабатываются профили сотрудников и настраиваются права доступа для персонала в зависимости от их должностных полномочий. Приглашаются сотрудники, проводится групповое и индивидуальное обучение персонала по работе с программой.
Релиз и сопровождение
После тестирования на боевом сервере учетная система запускается в эксплуатацию. Первое время после релиза команда интеграторов оказывает техническую поддержку и отслеживает работоспособность системы. В рамках услуги сопровождения проводится:
  • Мониторинг доступности программы для сотрудников.
  • Корректность обработки данных в каталогах и классификаторов.
  • Анализ и устранение технических ошибок на стороне 1С и интегрированных сервисов.
  • Создание основной резервной копии после релиза и восстановление продукта до точки старта после технических ошибок.
  • Базовое администрирование продукта.

Дальнейшая техническая поддержка, работа с резервными копиями, обновление и доработка функционала предоставляется за отдельную плату. Для своевременной установки обновлений, персональной настройки функционала и круглосуточной технической поддержки предлагаем оформить постгарантийное сопровождение.
Методология перехода в зависимости от масштабов организации и применяемых стандартов бывает двух видов:
  • Проектная — позволяет сразу создать автоматизированную систему с полным набором решений под специфику бизнеса. Внедрение 1С выполняется согласно стандартам PMBOK, ГОСТ, а также требует предварительного согласования требований к программе до старта реализации. При этом наличие других автоматизированных систем учета неважно.
  • Интеграционная — предусматривает поэтапное развертывание по принципу от простого к сложному. Методология используется для ускоренного запуска проекта, поэтому базовый набор функций будет доступен уже на 1–3 этапах установки. Остальные элементы будут постепенно запущены в эксплуатацию по мере готовности.

Компания «Фобизнес» предоставляет полный спектр услуг по настройке и поддержке 1С, и поможет гибко настроить программу под нужды предприятия и специфику бизнеса.

Установка системы учета — сложный, многоэтапный процесс, включающий комплекс мероприятий по проектированию, настройке функционала и введению программы в эксплуатацию. Параллельно с этим разрабатываются персональные решения для автоматизации продукта исходя из задач компании и специфики бизнеса. Каждый этап разработки и настройки софта фиксируется юридической документацией и выполняется по согласованному с заказчиком техзаданию.
СТОИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Чаще всего в рамках тарифа мы выполняем следующие работы

• Обновления не типовых версий «1С» на новые актуальные релизы
• Настройка программы (включение и отключение части функционала, настройка состава документов и отчетов и т.д.)
• Настройка учетной политики
• Настройка налогов и взносов
• Консультации по оперативному и регламентированном учету, кадровому учету и расчёту заработной платы
• Консультации по формированию и сдаче отчетности (НДС, НДФЛ, налог на прибыль, земельный, транспортный налоги и т.д.)
• Настройка типовых синхронизаций между продуктами линейки «1С»
• Помощь и консультации по закрытию периодов (определение и списание затрат, курсовые разницы, пересчёт себестоимости продукции, определение финансового результата)
• Отслеживание и оповещение о выходе новых важных релизов
20 часов
56 000 ₽
ежемесячно
Обслуживаемые конфигурации: «1С:Бухгалтерия», «1С:ЗУП», «1С:УТ», «1С:УПП», «1С:УНФ»
35 часов
Обслуживаемые конфигурации: «1С:Бухгалтерия», «1С:ЗУП», «1С:УТ», «1С:УПП», «1С:УНФ»
94 500 ₽
ежемесячно
2 800 ₽/час
2 700 ₽/час
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Важно! Оказываем услуги по всей линейке программных продуктов от 1С.

КРИТЕРИИ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ

Цена на услуги внедрения 1С отличается в зависимости от специфики бизнеса и масштабов предприятия. Установка и настройка программы для малого и среднего бизнеса выходит дешевле, чем развертывание для корпорации. Основные параметры, которые формируют стоимость установки софта:
  • Конфигурация программы
    Набор модулей и инструментария определяет фронт и сложность работ. Установка и развертывание системы включает настройку базового функционала, схем учета, классификаторов и справочников.
  • Масштабы организации
    Количество сотрудников в штате и объем базы данных влияют на сложность развертывания базовых модулей и автоматизацию процессов. Чем больше штат персонал и объем данных для настройки классификаторов, тем дороже обходится развертывание.
  • Персональные настройки
    Индивидуальная доработка программных модулей исходя из задач и специфики бизнеса, реализация пользовательских функций и расширение инструментария.
  • Интеграция
    Для расширения базового набора инструментов настраивается синхронизация с другими конфигурациями 1С, внешними приложениями и веб-сервисами. Сложность и количество интеграций сильно влияет на стоимость работ.
Важно! Дополнительно в стоимость входят базовая техническая поддержка продукта после релиза и обучение персонала. Сопровождение после ввода эксплуатацию в течение 1 месяца необходимо для боевого тестирования функциональности системы, отладки остаточных процессов и повторного обучения персонала при необходимости.

РЕЗУЛЬТАТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Программные продукты 1С закрывают потребности бизнеса в автоматизации бухгалтерского учета, а также упрощают управление предприятием, продажи и логистику согласно специфике организации. Результаты перехода на программу учета для бизнеса:
  • Организация системы учета и доступ онлайн
    Установка 1С позволяет объединить большие массивы неструктурированной информации и фиксировать все данные внутри предприятия. Это увеличивает прозрачность бизнеса и расширяет возможности для контроля и аналитики.
  • Повышение безопасности хранимой информации
    Установка программы учета объединяет все данные в единой базе с возможностью персонализированной настройки прав доступа. Это исключает риск утечки конфиденциальной информации или кражи клиентской базы при увольнении сотрудников.
  • Снижение влияния человеческого фактора на бизнес
    Отладка учетных операций и оптимизация документооборота сокращает объем пользовательской обработки информации, что ускоряет работу предприятия и предупреждает риск появления ошибок в базе.
  • Сокращение нагрузки на персонал и реструктуризация кадровых ресурсов
    Автоматизация рутинных процессов высвобождения время сотрудников и позволяет сконцентрировать ресурсы на целевых задачах: работе с клиентами, планировании и аналитике.
Внедрение 1С — одна из основных задач, необходимых при автоматизации бизнеса и масштабирования компании. Без организации учета информация с централизованной базой затрудняется развитие предприятия, увеличиваются нецелевые расходы и убытки.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?

«ФОБИЗНЕС» — официальный партнер 1С. Мы предоставляем все виды услуг по автоматизации бизнеса через продукты платформы. Обеспечиваем комплексное сопровождение клиента — от консультации по выбору программы до развертывания и послепродажного обслуживания.

На рынке автоматизации учета компания с 2007 года — за это время нами реализовано более 100 успешных проектов в различных отраслях бизнеса. Работы выполняются в соответствии со стандартом ISO 9001:2015, наши сотрудники регулярно проходят фирменную сертификацию 1С.

При установке проводим полный аудит бизнеса и настраиваем систему учета исходя из специфики и задач бизнеса. Сокращает влияние человеческого фактора на данные внутри компании, автоматизируем рутинные задачи и сокращаем кадровую нагрузку. Для получения подробной информации свяжитесь с нами через форму на сайте или по номеру горячей линии — наши сотрудники ответят на все вопросы и помогут подобрать конфигурацию программы для вашего бизнеса.


ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оставьте ваши контакты,
и мы свяжемся с вами
 Условия использования Как добраться Доехать на такси Создать свою карту Слои Схема Спутник Гибрид Панорамы
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00
Открытый вебинар

Как организовать учет финансов и автоматизировать управление платежами за 5 дней на базе 1С:Бухгалтерия

Зарегистрироваться
img